Бренды
Бренды по алфавиту:

Права покупателей

Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей". Интернет-магазин "Bravo-Music.Ru" работает в строгом соответствии с законодательством РФ. Обладая большим опытом розничной торговли и общения с покупателями, мы обозначим наиболее популярные вопросы потребителей!.

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?

Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "... 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене. Не подлежат обмену и возврату гитары, которые, согласно вышеизложенному Постановлению, причислены к категории "Мебель".

Тем не менее, мы всегда находимся на стороне покупателей. Если вы совершили покупку в нашем интернет-магазине или в розничном магазине и по какой-либо причине хотите расторгнуть договор купли-продажи, то есть отказаться от покупки и вернуть денежные средства или обменять купленный товар на другой, позвоните нам и мы постараемся помочь решить проблему. Мы принимаем к возврату товар, купленный в нашем магазине, но не бывший в употреблении в течение 14 дней с момента продажи. Дата продажи фиксируется в гарантийном талоне, а также в товарном чеке или накладной Торг-12.

• При возвращении покупки обязательно соблюдение следующих условий: Товар не был в употреблении, сохранены его первоначальный товарный вид , потребительские свойства ,пломбы, фабричные ярлыки, комплектация , программное обеспечение не было активировано.

Информация о резервировании товара

Заказ, сделанный в нашем интернет-магазине или в розничном магазине и подтверждённый менеджером, автоматически резервирует товар на складе сроком на 5 (пять) календарных дней. В случае с доставкой товара под заказ из другого города, товар резервируется на весь период перемещения, плюс 5 календарных дней с момента оповещения покупателя о приходе товара на склад. Резерв может быть продлён по отдельной договорённости с менеджером.

Если покупатель не выкупает товар в течение 5 дней, заказ автоматически снимается с резерва и товар переходит в разряд свободных товаров, доступных к заказу другими покупателями. С этого момента все договорённости о цене, скидках, бонусах считаются утраченными и подлежат восстановлению только после обсуждения с менеджером.

Мы не принимаем претензии от покупателей по срокам резерва с формулировкой: "В другом магазине мой резерв держали хх дней...".

Какую информацию о товаре продавец обязан предоставлять покупателю?

Согласно Закону "О защите прав потребителя" продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию:

По обеспечению безопасности:

  • Обозначения стандартов
  • О сертификации
  • Правила использования
  • Срок службы товаров
  • Сведения о необходимых действиях потребителя по истечении этих сроков

По обеспечению ремонта и техобслуживания:

  • Гарантийный срок
  • Местонахождение (юридический адрес) изготовителя (продавца)
  • Адреса организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание

А также:

  • Об основных потребительских свойствах товара
  • Цену и условия приобретения
  • Информацию о правилах продажи товаров

Все вопросы по обмену, возврату, сервисному обслуживанию товара можно задать по электронной почте info@bravo-music.ru или по телефону +7 (343) 345-65-70 (по будням с 10:00 до 20:00).

Главный музыкальный
магазин
Бесплатная доставка
от 5000 руб.
15 лет
на рынке
Консультация
профессиональных музыкантов