Гарантийное обслуживание — это бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара. На всю продукцию, приобретённую у нас, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией.
Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированными сервисными центрами Екатеринбурга и Москвы.
Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон или товарная накладная Торг-12 являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
1.1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют авторизированные сервисные центры, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании.
1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
2. Условия гарантии.
2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:
2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
3.1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 20 день.
3.2. Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня получение неисправного оборудования у нас.
3.3. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.
4. Обмен-возврат.
4.1. Обмен или возврат денег. Если вы приобрели товар в наших магазинах и он вам не подошёл, то в течение 14-ти дней со дня фактического получения покупки вы можете его вернуть без лишних вопросов. Товар не должен быть в употреблении и должен иметь первоначальный товарный вид и потребительские свойства.
Если у вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (343) 345-65-70 или по e-mail info@bravo-music.ru
Для региональных покупателей:
Сервис менеджер компании POP-MUSIC: Сашков Олег, тел. (495) 739-22-23 доб. 106 или +7(985)180-54-51 (по будням), e-mail svmanager@pop-music.ru